Торговля на Forex - это высокий риск, и вы можете потерять весь ваш депозит.
Главная / Торговые условия / Правила исполнения ордеров

Правила исполнения ордеров

Виды ордеров

Программа, позволяющая принимать и выполнять заявки на исполнение торговых операций, а также контролировать открытые на счёте позиции, называется Клиентским терминалом. Распоряжение клиента на проведение торговой операции называется Ордером.

Ордера бывают нескольких видов:

1. Рыночный ордер — распоряжение клиента купить или продать определённый финансовый инструмент. Торговая позиция открывается непосредственно в момент исполнения рыночного ордера.

2. Отложенный ордер — распоряжение купить или продать определённый финансовый инструмент в будущем по заранее заданной цене. Торговая позиция по данному ордеру открывается в том случае, если пришедшие котировки равны выставленному в ордере значению. Данный ордер бывает нескольких типов: Buy Limit, Buy Stop, Sell Limit, Sell Stop. Ко всем отложенным ордерам можно дополнительно прикрепить уровни Stop Loss и Take Profit, которые будут автоматически выставлены по предварительно указанным параметрам в момент срабатывания отложенного ордера.

3. Stop Loss — ордер, контролирующий размеры потерь при движениях цены финансового инструмента в убыточную для позиции трейдера сторону. Stop Loss обязательно привязан либо к открытой позиции, либо к отложенному ордеру. Срабатывание ордера инициируется ценой Bid для длинных позиций и ценой Ask для коротких.

4. Take Profit — ордер, обратный по значению Stop Loss: он используется при достижении ценой нужного уровня для фиксации полученной прибыли. Так же, как и Stop Loss, Take Profit привязан либо к отложенному ордеру, либо к уже открытой позиции. Работа ордера осуществляется аналогично Stop Loss: ценами Bid для длинных и Ask для коротких позиций.

Условия исполнения

RoboForex (CY) Ltd ставит своей целью качественное исполнение клиентских ордеров любых типов на следующих условиях:

1. Продажа финансового инструмента происходит по цене Bid, его покупка — по цене Ask. Bid открывает короткую позицию, Ask — длинную. Разница между ними называется «спред».

2. Для счетов всех типов используются режим «Market Execution».

3. Время обработки ордеров не превышает 0,5 секунды (кроме случаев, когда рыночные условия отличаются от стандартных).

4. Ордера Buy Limit, Sell Limit, Take Profit исполняются по цене, точно указанной в ордере, ордера Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss — по ценам Bid и Ask, отражённым в контракте.

5. Свободные средства на счёте клиента — обязательное условие для открытия позиции. Такие средства называются свободной маржой и их величина определяется в зависимости от размера кредитного плеча.

6. Уровень маржи на торговом счёте клиента не может быть ниже требуемого уровня. В противном случае имеющиеся у него открытые позиции будут принудительно закрыты.

7. Уровень маржи выражается в процентах и вычисляется по следующей формуле: (Средства / Залог) * 100.

Политика исполнения на наилучших условиях.


Предупреждение о рисках
Торговля инструментами с использованием кредитного плеча - такими, как Forex и CFD, - сопряжена с высоким уровнем риска. Не следует рисковать больше, чем вы можете позволить себе потерять - возможно, что вы потеряете всю имеющуюся на балансе вашего счёта сумму. Не следует начинать торговлю или инвестирование, если вы не до конца понимаете реальную степень убытков и риска, которым вы подвергаетесь. Торгуя или инвестируя, вы должны всегда принимать в расчёт уровень своего опыта. Системы копирования сделок предполагают дополнительные риски для ваших инвестиций ввиду специфики подобных сервисов. Если степень возможного риска вам не до конца понятна, пожалуйста, обратитесь к независимому специалисту за дополнительной консультацией.

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Learn more Got it
Trading on Forex involves high risks and you can lose your entire deposit.
Home / Trading conditions / Forex order rules

Forex order rules

Rules of order execution

Software which allows you to create and send orders to execute trading transactions as well as control and manage open positions is called a platform. A client’s command to make a transaction is called an "Order".

There are several types of orders:

1. "Market Order" is a client’s command to buy or sell a financial instrument. Execution of this order results in the immediate opening of a trading position.

2. "Pending Order" is a command to buy or sell a financial instrument in the future at a specified price. This order is used to open a trading position when quotes reach a certain level. Pending Orders can be of the following types: Buy Limit, Buy Stop, Sell Limit, and Sell Stop. A Pending Order can be followed by Stop Loss and Take Profit orders, which are automatically attached to the open position when a Pending Order is activated.

3. "Stop Loss" - this order is intended to control and minimise losses, when the price of a financial instrument moves in an unprofitable direction. This type of order is always connected to an open position or a Pending Order. To check whether conditions of this order are met for long positions the Bid price is used, and for short positions the Ask price is used.

4. "Take Profit" is an order, which is the opposite of a Stop Loss and intended to make a profit when the price of a financial instrument reaches the desired level. Just like a Stop Loss, a Take Profit order is always connected with an open position or a Pending Order. The function is similar to Stop Loss orders: to check whether conditions of this order are met for long positions the Bid price is used, and for short positions the Ask price is used.

Conditions of Order Execution

The quality of the clients’ order execution is the top priority for RoboForex. The conditions are as follows:

1. A financial instrument is sold at the Bid price and is bought at the Ask price. The Bid price is used to open a short position, the Ask price a long one. The difference between the Ask and Bid prices is called "spread".

2. "Market Execution" mode is used for all types of accounts.

3. The time of order execution is not more than 0.5 of a second (unless the market conditions are different from normal conditions).

4. Buy Limit, Sell Limit, and Take Profit orders are executed at the price specified in the order. Buy Stop, Sell Stop, and Stop Loss orders are executed at the Bid and Ask prices, specified in the contract.

5. To open a position, a customer must have funds in their Live account. These funds are called free margin; the size depends on the leverage.

6. A client must maintain the margin level on his trading account at or above the required level. Otherwise, opened positions will be closed automatically.

7. The margin level is the ratio of equity to margin expressed as a percentage. Margin level equals (Equity / Margin) * 100.

In order to learn more please read the Best Execution Policy.


Risk Warning
There is a high level of risk involved when trading leveraged products such as Forex/CFDs. You should not risk more than you can afford to lose, it is possible that you may lose the entire amount of your account balance. You should not trade or invest unless you fully understand the true extent of your exposure to the risk of loss. When trading or investing, you must always take into consideration the level of your experience. Copy-trading services imply additional risks to your investment due to nature of such products. If the risks involved seem unclear to you, please apply to an outside specialist for an independent advice.